Подача документов в электронном виде:
- заявители имеют возможность направить документы посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг (далее – ЕПГУ);
- доступно получение услуги посредством ЕПГУ заявителям, прошедшим процедуру авторизации на ЕПГУ и имеющим подтвержденную в единой системе идентификации и аутентификации учетную запись;
- направить транспортный контейнер с документами, подготовленный с помощью программы формирования транспортного контейнера, ссылка для скачивания которой имеется на странице предоставляемой услуги;
- направляемые документы, отсканированные с бумажных носителей, подписываются усиленной квалифицированной электронной подписью заявителя (одного из заявителей) либо нотариуса или лица, замещающего временно отсутствующего нотариуса, засвидетельствовавшего подлинность подписи заявителя на направляемом одновременно с такими документами заявлении.
Преимущества подачи документов в электронном виде:
- свидетельствование в нотариальном порядке подписи заявителя не требуется (при наличии у заявителя усиленной квалифицированной электронной подписи);
- отсутствие обязательства по уплате государственной пошлины (за исключением регистрации политической партии, каждого регионального отделения политической партии, а также общероссийских общественных организаций инвалидов и отделений, являющихся их структурными подразделениями);
- получение актуальной информации о ходе предоставления государственной услуги;
- сокращенный срок оказания государственной услуги;
- возможность удаленной подачи документов в электронном виде для получения государственной услуги;
- круглосуточная доступность Единого портала государственных и муниципальных услуг.