Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
Поиск
Официальный сайт органов местного самоуправления муниципального образования г.п. Зеленоборск Советского района Ханты-Мансийского автономного округа — Югры
Наш адрес
628247, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, Советский район,
г.п. Зеленоборск, ул. Политехническая, 13
Приемная
телефон: (34675) 4-74-87
факс: (34675) 4-74-87
Эл. почта: admzelenoborsk@mail.ru

Информация для граждан

11 мая 2021

Положение о проведении открытого конкурсного отбора в Ханты-Мансийском автономном округе – Югре в рамках Всероссийского конкурса лучших региональных практик поддержки волонтерства «Регион добрых дел» 2021 года


Приложение 1
к приказу Департамента

общественных и внешних связей

Ханты-Мансийского автономного округа – Югры

от «21» апреля 2021 года № 86

 

Положение о проведении открытого конкурсного отбора
в Ханты-Мансийском автономном округе – Югре в рамках Всероссийского конкурса лучших региональных практик поддержки волонтерства «Регион добрых дел» 2021 года

(далее – Положение)

 

1. Общие положения

 

1.1.         Положение определяет цели, задачи, порядок проведения
и условия участия в открытом конкурсном отборе в Ханты-Мансийском автономном округе – Югре (далее – автономный округ) в рамках Всероссийского конкурса лучших региональных практик поддержки волонтерства «Регион добрых дел» 2021 года (далее – Конкурс). Конкурс проводится в целях подготовки заявки от автономного округа на участие
во Всероссийском конкурсе лучших региональных практик поддержки волонтерства «Регион добрых дел» 2021 года (далее – Конкурс РДД), организатором которого является Федеральное агентство по делам молодежи.

1.2.         Организатором Конкурса является Департамент общественных
и внешних связей автономного округа (далее – Организатор, Департамент).

1.3.         Оператором Конкурса является Фонд «Центр гражданских
и социальных инициатив Югры» (далее – Оператор).

1.4.         Оценку заявок, поданных на участие в конкурсе осуществляет Экспертная комиссия – коллегиальный орган, созданный для проведения независимой экспертизы представленных на Конкурс заявок в соответствии
с Положением.

Персональный состав Экспертной комиссии утверждается приказом Департамента.

 

2. Цели и задачи Конкурса

 

2.1. Цель Конкурса – создание условий для устойчивого развития добровольческих (волонтерских) инициатив на территории автономного округа, повышающих качество жизни людей и способствующих росту числа граждан, вовлеченных в добровольческую (волонтерскую) деятельность.

2.2. Задачи Конкурса:

выявление, поддержка и тиражирование наиболее значимых, перспективных, системных проектов содействия развитию
и распространению добровольчества (волонтерства) на территории автономного округа;

поддержка деятельности существующих и создание условий
для возникновения новых добровольческих (волонтерских) организаций
и инициатив, повышение престижа добровольчества (волонтерства)
в обществе на территории автономного округа;

расширение масштабов межсекторного взаимодействия в сфере добровольчества (волонтерства), включая взаимодействие добровольческих (волонтерских) организаций с другими организациями некоммерческого сектора, бизнесом, органами государственной власти и органами местного самоуправления, государственными и муниципальными учреждениями, средствами массовой информации, международными, религиозными
и другими заинтересованными организациями на территории автономного округа;

увеличение численности граждан, вовлеченных в добровольческую (волонтерскую) деятельность на территории автономного округа;

обеспечение образовательной поддержки региональных команд, отвечающих за развитие добровольчества (волонтерства) на территории автономного округа.

 

3. Направления поддержки

 

3.1. Проекты Конкурса должны быть представлены в рамках следующих направлений поддержки:



школьное добровольчество (волонтерство) – содействие вовлечению обучающихся общеобразовательных организаций в добровольческую (волонтерскую) деятельность;

студенческое добровольчество (волонтерство) – повышение общественной активности обучающихся профессиональных образовательных организаций и образовательных организаций высшего образования путем вовлечения их в добровольческую (волонтерскую) деятельность;

добровольчество (волонтерство) трудоспособного населения – продвижение добровольчества (волонтерства) среди населения трудоспособного возраста, в том числе развитие семейного добровольчества (волонтерства), корпоративного добровольчества (волонтерства) (добровольной (волонтерской) деятельности работников на благо общества при поддержке и поощрении со стороны компании/организации);

«серебряное» добровольчество (волонтерство) – обеспечение самореализации граждан старшего поколения (в возрасте от 56 лет и старше) через добровольческую (волонтерскую) деятельность.

В каждом из направлений могут быть представлены проекты, направленные на поддержку отдельных направлений добровольческой (волонтерской) деятельности, включая международные добровольческие (волонтерские) мероприятия, разработку и внедрение программ по поддержке добровольчества (волонтерства) в сфере здравоохранения, образования, культуры, социальной поддержки и социального обслуживания населения, охраны природы, предупреждения и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций, физической культуры и спорта, гражданско-патриотического воспитания, формирования комфортной городской среды, инклюзивного добровольчества (волонтерства), добровольческой (волонтерской) деятельности в сфере содействия органам внутренних дел, добровольчества (волонтерства) крупных событий.



 

4. Участники Конкурса

 

4.1. В Конкурсе могут принимать участие:



зарегистрированные некоммерческие неправительственные организации;

государственные и автономные бюджетные учреждения;

зарегистрированные органы территориального общественного самоуправления;



4.2. В Конкурсе не могут принимать участие:

политические партии и движения;

органы государственной и муниципальной власти;

коммерческие организации;

инициативные группы граждан.

 

5. География и срок проведения Конкурса

 

5.1. Конкурс проводится на территории автономного округа в период
с 22 апреля по 14 мая 2021 года включительно.

 

6. Порядок проведения Конкурса



 



6.1. Заявки, подготовленные в соответствии с требованиями Положения, подаются участником Оператору в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на сайте «грантгубернатора.рф» (далее – информационная система).

6.2. Заявки, поданные позже срока подачи заявок, указанного
в пункте 7.1 Положения, и не соответствующие общим требованиям
к заявкам Конкурса, указанным в пунктах 9.5, 9.6 Положения, к участию
в Конкурсе не допускаются.

6.3. Консультации по подготовке заявки на Конкурс проводятся
по телефонам: +7 (3467) 35-11-30 (доб. 403, 405) и электронным адресам kolycheva@ugranko.ru, laskin@ugranko.ru.

 

7. Этапы проведения Конкурса

 

7.1. Конкурс проводится в четыре этапа:       

1 этап: в период с 22 апреля по 7 мая 2021 года включительно – подача заявок на Конкурс;

2 этап: в период с 8 по 10 мая 2021 года включительно – первичное рассмотрение Оператором поступивших заявок на соответствие требованиям порядка подачи заявок Конкурса и общим требованиям
к заявкам на участие в Конкурсе, предусмотренным разделом 9 Положения;

3 этап: в период с 11 по 13 мая 2021 года включительно – этап оценки заявок и подведение итогов Конкурса Экспертной комиссией;

4 этап: 14 мая 2021 года – объявление Организатором победителей Конкурса.

 

8. Условия финансирования Конкурса

 

8.1. Минимальный размер финансирования проекта – 1 000 000,00 (один миллион) рублей 00 копеек.

8.2. Максимальный размер финансирования проекта – 4 000 000,00 (четыре миллиона) рублей 00 копеек.

8.3. Проекты победителей Конкурса будут включены в заявку высшего исполнительного органа государственной власти автономного округа
для участия в Конкурсе РДД (далее – Заявка). В случае победы Заявки
в Конкурсе РДД проекты победителей Конкурса будут реализованы за счет средств бюджета автономного округа.

8.4. Не допускается внесение в смету проекта следующих расходов:



расходов, непосредственно не связанных с реализацией проекта;

расходов на приобретение и аренду недвижимого имущества (включая земельные участки), за исключением арендной платы за пользование помещениями для проведения мероприятий;

расходов на содержание арендуемых помещений, включая освещение, отопление, водоснабжение, электроснабжение, канализацию и оплату других эксплуатационных и коммунальных услуг (уборки, вывоза твердых бытовых отходов и иных), за исключением арендных платежей за помещения
и оборудование, арендуемые для подготовки и (или) проведения мероприятий, а также сопутствующие расходы (включая страхование, приобретение топлива, воды, энергии всех видов, перевозку, сборку
и демонтаж оборудования);

расходов на капитальное строительство новых зданий;

расходов на осуществление капитального ремонта уже имеющихся зданий и помещений;



расходов на приобретение транспортных средств;

расходов на погашение задолженности организации;

расходов на уплату штрафов, пеней;

расходов на оплату труда сотрудников государственных
и муниципальных органов власти, а также организаций, оплата труда которых определена выполняемым государственным заданием;

командировочных расходов сотрудников организации, реализующих проект;

представительских расходов;

покрытие транспортных расходов для участников до места проведения федеральных и окружных мероприятий, посвященных развитию добровольческой (волонтерской) деятельности, и обратно;

расходов на предоставление премий, благотворительные пожертвования в денежной форме;

расходов на приобретение призов, подарков стоимостью более 4 000 (четырех тысяч) рублей 00 копеек;

оплата организационных взносов за участие в различных мероприятиях;



расходов на приобретение продуктов питания с целью их раздачи
в виде материальной (благотворительной)помощи;

непредвиденных расходов, а также недетализированных
«прочих расходов»;

финансирование текущей деятельности отдельных организаций;

оплата расходов, связанных с проведением ежегодных региональных мероприятий, за исключением случаев расширения (масштабирования) данных мероприятий, проводимых в целях наибольшего вовлечения граждан
в добровольческую (волонтерскую) деятельность.



 

9. Порядок подачи и общие требования к заявкам Конкурса

 



9.1. Для участия в Конкурсе подается заявка, оформленная в виде проекта. Под проектом в целях Положения понимается комплекс взаимосвязанных мероприятий, направленных на развитие волонтерской (добровольческой) деятельности и достижение конкретных общественно полезных результатов в рамках определенного срока и бюджета.

9.2. Каждый участник Конкурса может представить на рассмотрение
не более одной заявки по каждому направлению поддержки Конкурса, обозначенным в пункте 3.1 Положения. Реализация проектов должна осуществляться на территории проведения Конкурса, указанной в пункте 5.1 Положения.

9.3. Руководителем проекта не может являться работник государственных муниципальных органов власти города или района.

9.4. К участию в Конкурсе и рассмотрению Экспертной комиссией допускаются заявки, поданные в срок, обозначенный в пункте 7.1 Положения, соответствующие требованиям в заявке, означенным в пунктах 9.5, 9.6 Положения.

9.5. Для участия в Конкурсе участник формирует и представляет
в информационной системе следующие сведения и документы:

заявку на Конкурс, с указанием сведений по форме, согласно приложению 1 к Положению;

паспорт проекта в формате doc.* или docx.*, включая план мероприятий по реализации проекта в формате doc.* или docx.*, составленные по форме, установленной приложением 2 к Положению;

смету проекта в формате .xlsx, составленную по форме, установленной приложением 3 к Положению;

копию свидетельства о регистрации организации-заявителя (заверенную подписью руководителя и печатью организации-заявителя);

копию свидетельства о постановке на учет в налоговом органе юридического лица, образованного в соответствии с законодательством
Российской Федерации, по месту нахождения организации-заявителя
на территории Российской Федерации (заверенную подписью руководителя и печатью организации-заявителя);

документ, подтверждающий полномочия руководителя организации-заявителя (выписку из протокола общего собрания о выборе руководителя организации-заявителя либо копию приказа о назначении руководителя
на должность, либо копию доверенности, выданную на имя руководителя, заверенную подписью руководителя и печатью организации);

согласие на обработку персональных данных (по образцу);

коллективное заявление о партнерстве, в котором оговаривается цель проекта и обязанности партнеров (в тех случаях, если проект предусматривает партнерство с другими организациями или партнерство инициативной группы с организацией-заявителем);

письма поддержки, рекомендательные письма (если имеются);

другие документы, подтверждающие опыт организации-заявителя, исполнителей или значимость проекта (при наличии).



9.6. Общественным движениям, не получившим статус юридического лица, но планирующим получение статуса на момент предоставления субсидии, необходимо приложить к заявке:

соглашение (протокол) о создании инициативной группы
и намерении получить статус юридического лица до 1 января 2022 года,
а также о принятии решения об участии в Конкурсе. В протоколе указывается Ф.И.О. руководителя инициативной группы, который ставит свою подпись в заявке на Конкурс;

копию документа, удостоверяющего личность руководителя инициативной группы (паспорт), и заявление о согласии на обработку персональных данных (по образцу);

коллективное заявление о партнерстве, в котором оговаривается цель проекта и обязанности партнеров (в тех случаях, если проект предусматривает партнерство с другими организациями или партнерство инициативной группы с организацией заявителем – юридическим лицом);

согласие на обработку персональных данных (по образцу);

письма поддержки, рекомендательные письма (если имеются);

другие документы, подтверждающие опыт исполнителей
или значимость проекта (при наличии).

9.7. Оператор Конкурса оставляет за собой право затребовать
у заявителя заявки дополнительные документы в случае необходимости, связанные с реализацией проекта.

9.8. Расходы, связанные с подготовкой и представлением заявок, несут участники Конкурса.

9.9. Документы, представленные на Конкурс, не рецензируются
и не возвращаются.

 

10.    Порядок рассмотрения заявок

 

10.1.    Все заявки, поступившие на Конкурс, оцениваются Экспертной комиссией.

10.2.    Представители участников, подавших заявку на участие
в Конкурсе, и являющиеся членами Экспертной комиссии, к участию
в экспертизе не допускаются.

10.3.    Оператор направляет заявки, соответствующие требованиям Конкурса, членам Экспертной комиссии в электронном виде.

10.4.    Члены Экспертной комиссии рассматривают каждую заявку
и принимают решение коллегиально на очном заседании. Заседание Экспертной комиссии считается правомочным, если на нем присутствуют не менее половины его членов. Решения принимаются простым большинством голосов.

10.5.    Члены Экспертной комиссии имеют право рекомендовать участнику Конкурса внести изменения в план реализации проекта и бюджет проекта.

10.6.    По рассматриваемым проектам Экспертная комиссия дает одну
из следующих рекомендаций:

«включить проект в региональную заявку на Всероссийский конкурс лучших региональных практик поддержки волонтерства «Регион добрых дел» 2021 года»;

«предложить включение проекта в региональную заявку
на Всероссийский конкурс лучших региональных практик поддержки волонтерства «Регион добрых дел» 2021 года с учетом изменений, рекомендованных Экспертной комиссией»;

«не рекомендовать включение проекта в региональную заявку
на Всероссийский конкурс лучших региональных практик поддержки волонтерства «Регион добрых дел» 2021 года».

10.7.    Итоги работы Экспертной комиссии оформляются протоколом.

 

11.           Критерии оценки заявок Конкурса

 

11.1.    При оценке заявок Экспертная комиссия руководствуются следующими основными критериями:

актуальность описанной проблемной ситуации, социальная значимость практики и обоснованность предлагаемых решений;

системность подхода, целесообразность, логическая последовательность деятельности и ее нацеленность на достижение поставленных целей и задач;

стимулирование проектом развития добровольческой (волонтерской) активности граждан, вовлечения в добровольческую (волонтерскую) деятельность и повышение устойчивости добровольческой (волонтерской) деятельности;

соотношение планируемых расходов на реализацию проекта
и его ожидаемых результатов, адекватность, измеримость и достижимость таких результатов, в том числе результаты внедрения единой информационной системы в сфере добровольчества (волонтерства)
при реализации проекта, представленной в заявке;

реалистичность бюджета проекта и обоснованность планируемых расходов;

соответствие опыта организаций и компетенций членов команды;

масштаб развития проекта;

инновационность, уникальность мероприятий, механизмов
и подходов, используемых в представленной заявке;

наличие и масштабность стратегии продвижения практики
(в средствах массовой информации, социальных сетях, рекламная кампания
и др.) и маркетинговой стратегии;

дополнительные ресурсы, в том числе финансовые, организационные
и нематериальные, привлекаемые на реализацию проекта.

 

12.           Подведение итогов Конкурса и реализация проектов



 



12.1.    По результатам заседания Экспертная комиссии участники Конкурса получают письменное уведомление о принятом решении.

12.2.    Организатор оставляет за собой право выбрать любое число победителей Конкурса.

12.3.    Принятое решение не комментируется со стороны Организатора. Претензии по отклоненным заявкам не принимаются.

12.4.    Итоги Конкурса публикуются в информационной системе.

12.5.    Проекты победителей Конкурса включаются в заявку
от автономного округа для участия в Конкурсе РДД.

12.6.    Организации, чьи проекты включены в заявку от автономного округа для участия в Конкурсе РДД будут проинформированы Оператором не позднее 10 июня 2021 года.

12.7.    В случае получения автономным округом субсидии
на реализацию практик поддержки добровольчества (волонтерства)
в автономном округе по итогам Конкурса РДД с организациями-победителями Конкурса будут заключены соглашения о реализации
их проекта в срок до начала реализации проектов.

12.8.    Победители Конкурса должны иметь в виду, что в ходе выполнения проекта Организаторы и представители Оператора имеют право контролировать работу по проекту.

12.9.    Ежеквартально победители Конкурса должны предоставлять план реализации проекта на следующий квартал по установленной Оператором форме.

12.10.                      Ежеквартально победители Конкурса должны предоставлять Оператору краткий отчет с фото- и видео- материалами о проведенных мероприятиях в течение отчетного квартала.

12.11.                      По окончании реализации проекта победителю Конкурса необходимо предоставить Оператору в течение двух недель содержательный
и финансовый отчеты за весь период осуществления проекта.


Возврат к списку