Администрация городского поселения Зеленоборск объявляет конкурс на замещение вакантной должности муниципальной службы высшей группы, учреждаемой для выполнения функции «руководитель» - заместитель главы муниципального образования, который будет проводится в 2 этапа.
1 этап конкурса (документационный) проводится проверка представленных документов. Проверка проводится не ранее, чем через 30 дней после опубликования объявления о проведении конкурса.; 2 этап конкурса в форме письменного задания (или тестирования) и индивидуального собеседования - 16 февраля 2018 года.
Квалификационные требования, предъявляемые для замещения должности муниципальной службы высшей группы, учреждаемой для выполнения функции «руководитель» - заместитель главы муниципального образования:
1. Высшее образование. Стаж муниципальной службы не менее четырех лет или стаж работы по специальности, направлению подготовки.
2. Муниципальный служащий (гражданин) должен знать и уметь применять на практике.
- основные положения Конституции Российской Федерации;
- законодательство Российской Федерации и Ханты-Мансийского автономного округа – Югры по вопросам государственного и муниципального управления, муниципальной службы;
- иные правовые акты и служебные документы, регулирующие соответствующую сферу деятельности применительно к исполнению конкретных должностных обязанностей;
- Устав городского поселения Зеленоборск;
- правила деловой этики;
- основы делопроизводства;
- правила внутреннего трудового распорядка;
- административный регламент;
- инструкцию по делопроизводству;
- правила охраны труда и противопожарной безопасности.
- способность организации работы по эффективному взаимодействию с государственными органами, ведомствами и организациями;
- способность творчески подходить к решению поставленных задач, быстро адаптироваться к новым условиям и требования;
- способность четко и грамотно излагать свои мысли в устной и письменной форме;
- навыки по сбору и систематизации актуальной информации в установленной сфере деятельности;
- навыки владения компьютерной и другой оргтехникой, необходимыми программными обеспечениями, Internet и электронной почтой.
Конкурс на замещение вакантной должности муниципальной службы ведущей группы, учреждаемой для выполнения функции «руководитель» - заведующий сектором по социальным вопросам и обеспечению деятельности главы, который будет проводится в 2 этапа.
1 этап конкурса (документационный) проводится проверка представленных документов. Проверка проводится не ранее, чем через 30 дней после опубликования объявления о проведении конкурса; 2 этап конкурса в форме письменного задания (или тестирования) и индивидуального собеседования - 14 февраля 2018 года.
Квалификационные требования, предъявляемые для замещения должности муниципальной службы ведущей группы, учреждаемой для выполнения функции «руководитель» - заведующий сектором по социальным вопросам:
1. Профессиональное образование. Без предъявления требований к стажу.
Муниципальный служащий (гражданин) должен знать и уметь применять на практике:
- основные положения Конституции Российской Федерации;
- законодательство Российской Федерации и Ханты-Мансийского автономного округа – Югры по вопросам государственного и муниципального управления, муниципальной службы;
- иные правовые акты и служебные документы, регулирующие соответствующую сферу деятельности применительно к исполнению конкретных должностных обязанностей;
- Устав городского поселения Зеленоборск;
- правила ведения деловых переговоров;
- правила деловой этики;
- основы делопроизводства;
- правила внутреннего трудового распорядка;
- административный регламент;
- инструкцию по делопроизводству;
- правила охраны труда и противопожарной безопасности.
- способность организации работы по эффективному взаимодействию с государственными органами, ведомствами и организациями;
- способность творчески подходить к решению поставленных задач, быстро адаптироваться к новым условиям и требования;
- способность четко и грамотно излагать свои мысли в устной и письменной форме;
- навыки по сбору и систематизации актуальной информации в установленной сфере деятельности;
- навыки владения компьютерной и другой оргтехникой, необходимыми программными обеспечениями, Internet и электронной почтой.
Муниципальный служащий (гражданин), изъявивший желание участвовать в конкурсе на замещение вакантной должности муниципальной службы высшей группы, учреждаемой для выполнения функции «руководитель» - заместитель главы муниципального образования, на замещение вакантной должности муниципальной службы ведущей группы, учреждаемой для выполнения функции «руководитель» - заведующий сектором по социальным вопросам в срок по 08 февраля представляет в конкурсную комиссию:
-заявление с просьбой о поступлении на муниципальную службу и замещении должности муниципальной службы;
-собственноручно заполненную и подписанную анкету по форме, установленной Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти;
-паспорт;
-трудовую книжку, за исключением случаев, когда трудовой договор (контракт) заключается впервые;
-документ об образовании;
-страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования, за исключением случаев, когда трудовой договор (контракт) заключается впервые;
-свидетельство о постановке физического лица на учёт в налоговом органе по месту жительства на территории Российской Федерации;
-документы воинского учёта — для военнообязанных, подлежащих призыву на военную службу;
-заключение медицинского учреждения об отсутствии заболевания, препятствующего поступлению на муниципальную службу;
-сведения о доходах за год, предшествующий году поступления на муниципальную службу, об имуществе и обязательствах имущественного характера;
-Сведения об адресах сайтов или страниц сайтов на которых претендующий на замещение должности муниципальной службы, размещал общедоступную информацию, а также иные данные, позволяющие его идентифицировать, за три календарных года, предшествующих году поступления на муниципальную службу.
-иные документы, предусмотренные федеральными законами, указами Президента Российской Федерации и постановлениями Российской Федерации;
-иные документы и материалы, которые, по мнению муниципального служащего (гражданина), подтверждают его профессиональные заслуги (справки, публикации, дипломы, рекомендации, книги, брошюры, рефераты и т.п.).
Прием документов для участия в конкурсе осуществляется с 09.00 час. до 17.00 час. с понедельника по пятницу с 10 января по 08 февраля 2018 года по адресу: администрация г.п. Зеленоборск, ул. Политехническая, 13, 2-й этаж- кабинет главного специалиста по общим вопросам.
Несвоевременное представление документов, представление их не в полном объеме или с нарушением правил оформления без уважительной причины являются основанием для отказа гражданину в их приеме.
За дополнительной информацией обращаться по телефону (34675)47-2-34.
Приложение: Загрузить