Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
Поиск
Официальный сайт органов местного самоуправления муниципального образования г.п. Зеленоборск Советского района Ханты-Мансийского автономного округа — Югры
Наш адрес
628247, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, Советский район,
г.п. Зеленоборск, ул. Политехническая, 13
Приемная
телефон: (34675) 4-74-87
факс: (34675) 4-74-87
Эл. почта: admzelenoborsk@mail.ru

Соглашения о передаче полномочий

17 января 2020

Соглашение о мерах по обеспечению сбалансированности бюджета городского поселения Зеленоборск, включающих меры по повышению эффективности использования бюджетных средств и увеличению поступлений налоговых и неналоговых доходов бюджета гп Зеленоборск

Соглашение

о мерах по обеспечению сбалансированности бюджета городского поселения Зеленоборск, включающих меры по повышению эффективности использования бюджетных средств и увеличению поступлений налоговых и неналоговых доходов бюджета городского поселения Зеленоборск

 

г. Советский                                                                                              17 января 2020г.

 

            Администрация Советского района, именуемая далее - Администрация района, в лице главы Советского района Набатова Игоря Александровича, действующего на основании Устава Советского района, и администрация городского поселения Зеленоборск, именуемая далее - Администрация поселения, в лице главы городского поселения Зеленоборск Ледневой Светланы Владимировны, действующей на основании Устава городского поселения Зеленоборск, совместно именуемые Стороны, в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации, решением Думы Советского района от 26.10.2018 № 227/НПА «Об утверждении Порядка предоставления межбюджетных трансфертов из бюджета Советского района», решением Думы Советского района от 25.12.2019 № 329 «О бюджете Советского района на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов», заключили настоящее соглашение (далее Соглашение) о нижеследующем:

 

1. Предмет соглашения

 

1.   Предметом соглашения является осуществление в 2020 году городским поселением Зеленоборск, являющимся получателем иных межбюджетных трансфертов на обеспечение сбалансированности бюджетов поселений (далее – иные межбюджетные трансферты), мер по обеспечению сбалансированности бюджета городского поселения Зеленоборск, включающих меры по повышению эффективности использования бюджетных средств и увеличению поступлений налоговых и неналоговых доходов бюджета городского поселения Зеленоборск (далее – меры по обеспечению сбалансированности бюджета поселения).

 

2. Условия и сроки предоставления иных межбюджетных трансфертов

 

2.1. Иные межбюджетные трансферты предоставляются бюджету городского поселения Зеленоборск при условии выполнения Администрацией поселения мер по обеспечению сбалансированности бюджета поселения в 2020 году и соблюдения иных обязательств, принятых в соответствии с соглашением.

2.2. При заключении соглашения Администрация поселения предоставляет в Финансово-экономическое управление администрации Советского района информацию о полном финансовом обеспечении в местном бюджете на 2020 год расходных обязательств по кодам классификации операций сектора государственного управления (включая бюджетные и автономные учреждения): 211 «Заработная плата», 213 «Начисления на выплаты по оплате труда», 223 «Коммунальные услуги», 230 «Обслуживание государственного (муниципального) долга», по форме установленной соглашением (приложение), а также утвержденные планы мероприятий по росту доходов, оптимизации расходов бюджета городского поселения Зеленоборск и сокращению муниципального долга на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов (далее – План мероприятий).

2.3. Перечисление иных межбюджетных трансфертов осуществляется в пределах бюджетных ассигнований в соответствии со сводной бюджетной росписью расходов бюджета Советского района на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов.

 

3. Права и обязанности Сторон

 

3.1. Администрация поселения в 2020 году обязана осуществлять следующие меры по обеспечению сбалансированности бюджета поселения:

3.1.1. Соблюдать требования Бюджетного кодекса Российской Федерации, в том числе:

1) не превышать нормативы формирования расходов на содержание органов местного самоуправления муниципальных образований автономного округа, установленные приказом Департамента финансов Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 01.08.2018 № 114-о «О нормативах формирования расходов на содержание органов местного самоуправления муниципальных образований Ханты-Мансийского автономного округа – Югры на 2019 год»;

2) объем муниципального долга не должен превышать утвержденные значения объема доходов местного бюджета без учета утвержденного объема безвозмездных поступлений и поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений (статья 107 Бюджетного кодекса Российской Федерации);

3) утвержденный объем муниципальных заимствований не должен превышать сумму, направляемую в текущем финансовом году на финансирование дефицита бюджета и погашение долговых обязательств (статья 106 Бюджетного кодекса Российской Федерации);

4) утвержденный объем расходов на обслуживание муниципального долга не должен превышать 15,0 % утвержденного объема расходов бюджета, за исключением объема расходов, которые осуществляются за счет субвенций, предоставляемых из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации (статья 111 Бюджетного кодекса Российской Федерации);

5) дефицит местного бюджета не должен   превышать ограничений, установленных статьей 92.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации;

 

3.1.2. Реализовать меры, направленные на повышение эффективности использования бюджетных средств и увеличение налоговых и неналоговых доходов:

1) обеспечение выполнения Плана мероприятий по росту доходов, оптимизации расходов местного бюджета и сокращению муниципального долга на текущий финансовый год и на плановый период, утвержденного администрацией поселения Советского района;

2) проведение оценки эффективности налоговых льгот (пониженных ставок по налогам), предоставляемых органами местного самоуправления поселения Советского района до 1 октября текущего финансового года;

3) осуществление мероприятий, направленных на обеспечение роста налоговых и неналоговых доходов бюджета поселения в текущем году по сравнению с аналогичным периодом прошлого года в сопоставимых условиях;

4) утверждение до 1 мая текущего финансового года плана по постепенной отмене в течение текущего финансового года и первого года планового периода установленных расходных обязательств, не связанных с решением вопросов, отнесенных Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, законами Ханты-Мансийского автономного округа – Югры к полномочиям соответствующих органов местного самоуправления;

5) не принимать решения по установлению новых расходных обязательств, не связанных с решением вопросов, отнесенных Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, законами Ханты-Мансийского автономного округа – Югры к полномочиям соответствующих органов местного самоуправления;

6) принятие решения по участию в государственных программах Ханты-Мансийского автономного округа - Югры только после полного финансового обеспечения социально значимых расходных обязательств (включая расходы на оплату труда и начисления на неё, оплату коммунальных услуг) и первоочередных расходов бюджета поселения (включая прочие выплаты по заработной плате, оплату услуг связи, транспортные услуги, арендную плату за пользование имуществом, работы (услуги) по содержанию муниципального имущества, уплату налогов, расходы на обслуживание муниципального долга);

7) не допускать при участии в государственных программах Ханты-Мансийского автономного округа - Югры не обеспечение в бюджете поселения расходного обязательства поселения, софинансирование которого осуществляется из бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры;

8) обеспечение достижения установленных целевых показателей повышения оплаты труда по отдельным категориям работников муниципальных учреждений, подпадающих под действие Указов Президента Российской Федерации;

9) не устанавливать новых расходных обязательств без учета оценки финансовых возможностей бюджета поселения, оценки ожидаемого экономического эффекта от их принятия;

10) не допускать образования просроченной кредиторской задолженности в расходах бюджета поселения;

11) принять меры к снижению просроченной дебиторской задолженности и недопущению ее роста;

12) установление запрета на увеличение численности работников муниципальных учреждений и органов местного самоуправления поселения, за исключением случаев, когда увеличение численности необходимо для реализации переданных государственных полномочий и федеральных законов, предусматривающих расширение полномочий органов местного самоуправления, а также связано с вводом новых объектов капитального строительства.

3.2. администрация поселения обязана представлять в Финансово-экономическое управление администрации Советского района:

3.2.1. принятое представительным органом городского поселения Зеленоборск решение о бюджете городского поселения Зеленоборск на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов, а также решения о внесении изменений и дополнений в него в течение 3 дней после вступления в силу указанных решений;

3.2.2. отчет о выполнении мер, указанных в части 3.1. соглашения, не позднее 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, начиная с отчета на 1 апреля 2020 года (1 квартал, полугодие, 9 месяцев) по установленной Финансово-экономическим управлением администрации Советского района форме.

3.2.3. отчет о выполнении мер, указанных в части 3.1. соглашения за 2020 год не позднее 1 марта 2021 года, за исключением подпункта 12 пункта 3.1.2., информация по которому предоставляется не позднее 25 марта 2021 года.

3.2.4. полные и достоверные сведения и документы, связанные с исполнением соглашения, в сроки, установленные Финансово-экономическим управлением администрации Советского района.

3.3. Администрация поселения вправе обращаться в Администрацию района за разъяснениями по исполнению соглашения.

3.4. Администрация района обязана:

3.4.1. Осуществлять контроль за исполнением соглашения;

3.4.2. Доводить до администрации поселения бюджетные ассигнования по иным межбюджетным трансфертам в установленном порядке;

3.4.3. Перечислять иные межбюджетные трансферты бюджету городского поселения Зеленоборск в пределах бюджетных ассигнований в соответствии со сводной бюджетной росписью расходов бюджета Советского района на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов.

3.4.4. Оказывать консультативную помощь по исполнению соглашения.

3.5. Администрация района вправе запрашивать и получать у Администрации поселения информацию и документы, связанные с исполнением соглашения и осуществлением контроля за его исполнением.

3.6. Иные межбюджетные трансферты, необходимые для реализации соглашения предоставляются при условии соблюдения Администрацией поселения бюджетного законодательства Российской Федерации и законодательства Российской Федерации о налогах и сборах

3.7. Иные межбюджетные трансферты, использованные не по целевому назначению, либо неиспользованные, подлежат возврату в бюджет Советского района в течение первых 15 рабочих дней 2021 года.

 

4.      Ответственность Сторон,

 

4.1. В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения своих обязательств Стороны несут ответственность, предусмотренную бюджетным законодательством Российской Федерации и соглашением.

4.2.     Администрация поселения несет ответственность за невыполнение обязательств, недостоверность, неполное и несвоевременное представление в Администрацию района, Финансово-экономическое управление администрации Советского района отчетов, сведений и документов, предусмотренных соглашением.

В случае невыполнения Администрацией поселения обязательств, предусмотренных частями 2.2, 3.1, 3.2 соглашения, Финансово-экономическое управление администрации Советского района принимает решение о приостановлении предоставления иных межбюджетных трансфертов до их устранения, на основании уведомления о применения бюджетных мер принуждения органа государственного (муниципального) финансового контроля.

4.3.          В случае невыполнения по состоянию на 1 января 2021 года Администрацией поселения мер по обеспечению сбалансированности бюджета поселения, установленных пунктами 3.1.1. и 3.1.2. части 3.1 соглашения, Финансово-экономическое управление администрации Советского района вправе принять решение о сокращении объема иных межбюджетных трансфертов путем внесения изменений в распределение иных межбюджетных трансфертов на обеспечение сбалансированности бюджетов поселений, утвержденное решением Думы Советского района о бюджете Советского района на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов, в размере 5 процентов объема иных межбюджетных трансфертов, предусмотренных на 2021 год.

 

5. Внесение изменений и дополнений в соглашение

 

5.1. По взаимному соглашению Сторон, а также в случае изменения бюджетного законодательства Российской Федерации, в соглашение могут быть внесены изменения и дополнения путем подписания дополнительного соглашения, являющегося неотъемлемой частью соглашения.

 

6. Срок действия соглашения

 

6.1. Соглашение вступает в силу после его официального опубликования (обнародования) Сторонами, распространяет свое действие на правоотношения, возникшие с 01.01.2020, и действует по 31 декабря 2020 года включительно, за исключением положений, установленных частями 3.2, 3.5, 4.1 - 4.3 соглашения, действующих до полного исполнения Сторонами своих прав и обязательств.

 

7. Другие условия

 

7.1. Соглашение составлено в двух экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу. Все изменения и дополнения к соглашению действительны лишь в том случае, если они оформлены в письменной форме и подписаны Сторонами соглашения.

 

 

Подписи сторон:

 

 

Глава Советского района

И.А. Набатов

Глава городского

поселения Зеленоборск

С.В. Леднева

 

Возврат к списку